Немного математики

     Вы наверняка знаете, что такое вероятность. Например вероятность выпадения "красного" или "черного" составляет около 50% (18/37), а вероятность выпадения одного числа - 1/37 ( 2,7%) и т.д. В каждом ударе (спине) вероятность выпадения каждой из комбинаций всегда постоянна и не изменяется. Но если рассматривать "игру" как серию спинов, а не одиночный спин, то тут "возможны варианты".
     У военных есть такое понятие - вероятность поражения цели одной ракетой, снарядом, пулей. Она показывает, с какой вероятностью может быть поражена цель, если "стрелять один раз". Например, вероятность поражения самолета одной ракетой составляет 0,8 (80%), цели пулей - 0,2 (20%). Как видно, цифры не впечатляют. Для повышения вероятности поражения приходится увеличивать количество "выстрелов" - применять автоматическое оружие, стрелять не одной, а несколькими ракетами. Вероятность поражения цели при этом становится практически равной 1 (100%). Почему так, спросите вы, ведь что у первой, что у 5-й пули вероятность поражения все те же 0,2 (20%). Но дело в том, что в данном случае "выстрелом" следует считать все 5 пуль, поскольку они воздействуют на один и тот же объект. А при этом для определения вероятности поражения следует перемножать вероятности "промаха". Цель останется целой, если все пять пуль промахнутся. Например, в данном случае, вероятность того, что она уцелеет равна 0,8 х 0,8 х 0,8 х 0,8 х 0,8 = 0,328 (вероятность поражения, соответственно 1 - 0,328 = 0,672). А при десяти пулях? Вероятность поражения уже 0,91. А при 15 - шансов у цели "выжить" - 3 из 100, практически никаких.
     Какое отношение все это имеет к рулетке? Самое прямое. Будем рассматривать попадание шарика в определенное число (или группу чисел, сектор и т.д,) как поражение цели с соответствующей вероятностью. И нам надо разработать такую систему "стрельбы", которая гарантировала бы 100% поражение мишени и при этом выигрыш как минимум прокрывал бы все затраты на предыдущие выстрелы, а лучше - что бы был больше. 
     Среди мешающих факторов у нас недостаток "патронов" - денег и ограничение на максимум "заряда" - максимальная ставка. Помочь решить первую проблему этой статьей я вам никак не могу, а вот со второй - попробую. Поскольку рулетка - механизм без памяти (т.е. она не помнит, какое число было прошлый раз), то она подчиняется законам статистики. И выпадение всех чисел абсолютно равновероятно в каждом спине.











Что заставляет людей играть в казино? :: Иллюзии и реальность :: Немного математики :: Можно ли выиграть 100$ за час? :: О нашем видео казино
2006-2009 © Интернет казино You Casino, рулетка, онлайн казино, азартные игры, слоты, video online casino - виртуальное видео казино